Люблю, как ты живешь!

Элегантный стиль и уникальная открытая планировка - это только начало.

Ультрасовременный фитнес-центр, два роскошных Infinity бассейна и частные лаунжи для отдыха друзей и семьи, потрясающие общие зоны Westend объединяются, образуя уникальное и привлекательное целое. Все дело в том, чтобы быть в нужном месте и в нужное время.

Стать домовладельцем

Одна команда. Одно видение.

Разработчик

КОНСТАНТИНОС
BERDANIS

Константинос Берданис имеет более чем 20-летний опыт работы в сфере девелопмента недвижимости. Один из самых известных и уважаемых девелоперов на Багамских островах, г-н Берданис также входил в совет директоров Sandyport Homeowners Association, представляя одну из главных общин второго дома, которой отдают предпочтение иностранные покупатели и состоятельные местные жители. Кроме того, он построил ряд домов в Сэндипорте, который является одним из наиболее востребованных закрытых поселков на Багамских островах.

Дизайнер

Alain
Desgagné

Движимый своей страстью к дизайну и выборочным проектам, Ален Десганье имеет более чем 25-летний опыт работы в области дизайна недвижимости. Являясь дизайнером, удостоенным наград в конкурсе "Коммерческий дизайн Монреаля" и Международной выставке дизайна в Монреале, господин Десганье мыслит нестандартно. Результат: инновационный подход, который одновременно прост и отличается. Он создает среду и жилые помещения, которые эволюционируют, как и человеческая душа. В течение многих лет он сотрудничал с рядом элитных жилых комплексов в Монреале, Майами, Сен-Барте, Доминиканской Республике и на Багамах. Недавно Алену Десганье была присуждена премия Пьера-Паже за выдающийся вклад в канадский дизайн.

В партнерстве с:

25'77' Managenment Ltd.

-

Love the way you live!

Sleek style and unique open floor plan are only the beginning.

With its state-of-the-art fitness centre, two luxurious infinity pools and private lounge for friends and family, Westend's stunning common areas come together to form a unique and attractive whole. It's all about being at the right place at the right time.

Become a homeowner

One team. One vision.

Developer

Constantinos
Berdanis

Constantinos Berdanis has more than 20 years of experience in real estate development. One of the most well-known and respected developers in The Bahamas, Mr. Berdanis also served on the board of directors of the Sandyport Homeowners Association representing one of the premier second-home communities favoured by foreign purchasers and wealthy locals. In addition, he has built a number of homes in Sandyport, which is one of the most sought-after gated communities in The Bahamas.

Designer

Alain
Desgagné

Driven by his passion for design and selective about the projects he undertakes, Alain Desgagné has more than 25 years of experience in real estate design. An award-winning designer in the Commerce Design Montréal competition and the Montreal International Design Show, Mr. Desgagné thinks outside the box. The result: an innovative approach that is both simple and different. He creates environments and living spaces that evolve, like the human soul. Over the years, he has collaborated on a number of luxury residential developments in Montréal, Miami, St. Barths, the Dominican Republic and The Bahamas. Alain Desgagné was recently awarded the Pierre-Pagé prize for his outstanding contributions to Canadian design.

In partnership with:

25'77' Managenment Ltd.

-